Маркетолог. Создание продающих сайтов и настройка ДиректаДоска объявлений п.Кучугуры

Работа, недвижимость, знакомства, авто-мото и т.д. и т.п. (кроме сдачи жилья отдыхающим, которое производится здесь)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Alexander_R
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 01.07.2014
Откуда: Кучугуры
Возраст: 36
 Маркетолог. Создание продающих сайтов и настройка Директа

Сообщение Alexander_R »

Создам хороший продающий сайт/интернет-магазин.
Профессионально настрою Яндекс.Директ и Google AdWords.[/size]


Для форумчан - бесплатно проконсультирую и расскажу как повысить конверсию, если у вас уже есть сайт или магазин.
Помогу провести анализ ниши и разработать грамотную стратегию продвижения.


1 Оперативно
2 На высоком уровне
3 С гарантиями результата

  • Большой профессиональный опыт продвижения как товаров, так и услуг.
    Являюсь сертифицированным специалистом Яндекс.Директ и Google.Adwords
[/color]

Запросите портфолио, написав мне на почту [email protected] или позвонив по телефону 79513981669. Буду рад помочь!


Мои контакты:
[email protected]
79513981669

Александр

Можно писать в ЛС, отвечаю максимально быстро. :hello:

Маркетинг - это не только привлечение новых клиентов, но и работа со старыми. Здесь действует закон Парето, 20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли.
Постоянные лояльные клиенты - основа прибыльности бизнеса. Чтобы развивать бизнес и повышать его прибыльность, нужно превращать случайных клиентов в постоянных средствами маркетинга.

Для этого разрабатываемые магазины оснащаются модулем "брошенные корзины", который помогает автоматически высылать напоминание клиенту, если он положил товары в корзину, но не совершил покупку. По опыту таких покупателей ровно столько же, сколько совершивших покупки, следовательно продажи увеличатся в 2 раза, а случайные клиенты вернутся и запомнят ваш магазин.

Увеличиваем продажи интернет-магазина за счет времени реакции на заявку клиента

Особое внимание в продажах уделяется времени реакции на заявку клиента. Каждая заявка имеет своё "время жизни" и самая большая вероятность совершить продажу именно в первые минуты после того, как клиент оставил свою заявку.
Для того, чтобы сделать продажи эффективнее и реагировать в первые минуты, где бы Вы ни были, магазины оснащаются SMS оповещением приходе заказов, в которых содержится имя, телефон, номер и сумма заказа. По ссылке в SMS можно перейти в карточку клиента и посмотреть подробности. С SMS оповещением о заказах можно быть эффективным, даже если под рукой нет компьютера.


Отзывы:
SilkWind:Большое спасибо за директ, я с ним билась целый год, а Вы справились так быстро! Хорошо что тему создали, теперь могу хоть отзыв оставить :-) :-) :-) и тоже что-то сделать для Вас!
Placebo:Спасибо! Просто чудесный сайт сделали, получаю стабильно 3-5 звонков с сайта в день, уже начала отказывать небольшим заказам ) вы вывели мой бизнес на новый уровень, буду всем рекомендовать и расхваливать ) :pyatak:
Stephanie74:Заказывала одностраничный сайт под продажу косметики и рекламу к нему, довольна как слон! Сайт первоклассный, продажи выросли. :kopi: Результат очень ощутимый, будем продолжать сотрудничать
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :--) :smile: ;) :( :o :? 8-) :x :P :| :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение